Волонтеры продолжают обход в рамках проекта «Забота. Защита. Уважение». Ежедневно в свободное от работы время они идут на помощь людям. В этом году фронт работ у добровольцев стал еще шире. Теперь они помогают жителям установить и настроить мобильное приложение «Острова.65», позволяющее получить быстрый и удобный доступ к региональным сервисам.
Общественники рассказывают жителям о действующих мерах поддержки, фиксируют наказы людей и передают их в профильные ведомства, помогают с записью на медицинские обследования, консультируют по вопросам подключения домов к газу, участвуют в поиске дефектов во дворах и на дорогах, а главное – учат пользоваться цифровыми сервисами и собирают предложения по их улучшению.
Волонтеры в доступной форме рассказывают о новых сервисах, которые появляются в приложении. В частности, недавно обновился модуль «Медицина». Через него можно узнать историю посещения медицинских организаций, а также записать себя или ребёнка на прием к врачу. Реализованная возможность листа ожидания позволит попасть к специалисту, если нет доступных на ближайшее время талонов на прием. Также недавно был добавлен сервис «Водосчетчики» – удобный способ передать показания приборов учета воды.
Во время обхода добровольцы помогают жителям островного региона не только в решении широкого спектра вопросов, но и принимают наказы и просьбы. С помощью приложения «Острова.65» эта задача решается эффективней. Через сервис «Наказы» жители могут написать обращение напрямую в администрацию муниципального образования и получить оперативный ответ на интересующий вопрос.
Напомним, проект «Забота. Защита. Уважение» стартовал в Сахалинской области в 2021 году по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Главная задача проекта – помощь жителям в решении важных для них проблем. Благодаря работе активистов приложением пользуются уже более 56 тысяч сахалинцев и курильчан – это каждый восьмой житель региона.
Автор: Анна РОБАК