Приятно зайти сюда и сделать нужные покупки, полюбоваться на праздничные украшения. Благодаря интересным находкам предпринимателей, их сотрудников у жителей района создается хорошее настроение.
Комиссия ежегодного муниципального конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка «Новогодние огни-2023» при подведении итогов учитывала качество декоративно-художественного оформления, с обязательным наличием ёлки, креативным подходом, соблюдением стиля, обращала внимание на праздничные акции, а также на внешний вид продавцов. Как рассказала председатель жюри муниципального конкурса, начальник отдела экономики Галина Кононенко, коллективы творчески, с большой фантазией подошли к оформлению своих магазинов, точек общепита как внутри, так и снаружи. Было чему порадоваться и чем восхититься. В целом приняли участие пятнадцать предприятий торговли (площадью менее и более ста квадратных метров, которые рассматриваются в отдельных группах), а также три предприятия общественного питания.
Год назад участникам конкурса предъявлялось серьезное замечание: мало внимания уделили оформлению фасадов, прилегающей территории. Уроки были извлечены. Особенно отличилась группа торговых предприятий первого микрорайона: фасады «Первого», «Нового», «GIRLBOSS» поднимали настроение своим ярким световым решением. Также выделился «Хуторокъ»: не только светящимся нарядным фасадом, но и уличной елкой с красивым оленем.
Участники конкурса вкладывали в оформление помещений, торговых прилавков душу, старались поразить своими находками, изюминками. В магазине «Вестник-2» («Самбери») покупатели как будто попадали на костюмированный новогодний бал – фирменная одежда сотрудников была сказочной, яркой, позитивной.
А, например, в «Палитре» все новогодние игрушки, елка, заяц, снежинки и т.п. были ручной работы, их сделали сами сотрудники из проволоки или дерева, а также мягкого пушистого материала. Это дорогого стоит. Гораздо проще купить готовое. Молодцы!
Креативно подошли к оформлению в магазине «Лимон» предпринимателя Б. Примакова: новогодние украшения, елка, а также символ «2023» – всё сделано из дерева.
А сколько интересных находок было при оформлении окон! Настоящие зимние морозные полотна!
Конкурсанты постарались на славу. Жюри впору было растеряться: кто же получит свои призовые места? Но так казалось со стороны. Ведь оценивалось новогоднее творчество в совокупности, по различным показателям, за каждый начислялись баллы. И вот итоги подведены, их остаётся огласить (указываем места сразу в обеих группах предприятий потребительского рынка: площадью до 100 и более ста квадратных метров).
Первое место – магазины «GIRL BOSS», «Олимпик».
Второе – магазины «Хуторокъ», «Маруся».
Третье место – магазины «Азия Mix», «Палитра».
Среди предприятий общественного питания победило кафе «Усадьба».
Благодарственными письмами отмечены:
– в номинации «За креатив» ИП Б.В. Примаков (магазин «Лимон»);– в номинации «Новогодний дебют» ИП Е.В. Патратий (магазин «Весна»);
– в номинации «За активное участие» ИП А.Ш. Пулатов (магазин «Первый»), ИП А.М Хидиров (магазин «Новый»);
– в номинации «Новогодний костюмированный дебют» ИП П.А. Мохов (магазин «Вестник-2»).
Победители и призёры награждены дипломами муниципального образования «Городской округ Ногликский» и сувенирами.
Спасибо предпринимателям, коллективам предприятий потребительского рынка, которые создают для нас сказку и настоящий Новый год!
Благодарим Любовь Бурцеву за помощь в «фотосессии».