Обыкновенное чудо

18 февраля , 12:52Образование

Национальный проект президента России «Образование» направлен на то, чтобы обеспечить возможность самореализации и развития талантов учащихся. Развитие сферы образования на территории островного региона является приоритетной работой местных властей и главы Сахалинской области Валерия Лимаренко.

Ежегодно в островном регионе модернизируют школы и открывают новые инновационные центры. С 2019 года в Сахалинской области уже открыто порядка восьмидесяти подобных центров. В этом учебном году 1 сентября новые «Точки роста» появились ещё в семи школах острова.

Облака прямо в руках юных школьников удивляют даже взрослого, а для юных гимназистов так называемые «природные» опыты – обыденное дело. Каждую неделю школьники по ступенькам познают огромный и интересный мир знаний в «Точке роста».

Школьники и педагоги уже оценили преимущества центра. Второй год подряд гимназисты, начиная с пятого класса, изучают предметы с использованием современных технологий. Благодаря «Точке роста» точные науки стали более интересными не только старшим классам, но и совсем юным почемучкам.  В рамках программы «Занимательная лаборатория Умки» современные опыты по разделу географии проводят и начальные классы.

Педагог-организатор гимназии Елена Белоусова поделилась: «Центр естественно-научной и технической направленности «Точка роста» работает в гимназии уже второй год. И если в прошлом году у нас занимались только старшие ребята, то есть это была робототехника, допустим, уроки по химии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, то в этом году вовлекаются и младшие классы. У нас на базе центра открылся кружок «Умка», дети занимаются и познают окружающий мир».

Занятия в «Точке роста» организуют по программам основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности с использованием только инновационного оборудования. Как говорят педагоги, для обучающихся это отличная возможность интересно, а главное современно постигать точные науки.

Учитель начальных классов гимназии Светлана Кравченко: «У нас проходил урок в «Занимательной лаборатории Умка», на котором учащиеся начальной школы проводили опыты, познавая окружающий мир через деятельность и получая знания».

Лёд, горячая вода, стакан, немного волшебства, и вот настоящее облако в руках школьников. Ещё совсем недавно потрогать его казалось чем-то сказочным и невозможным, но только не для юных почемучек «Занимательной лаборатории Умки».

Ученица четвёртого класса гимназии Виктория Урманова поделилась впечатлениями: «Я на этих занятиях узнала, как готовят слоновью пасту. Что Земля не круглая, а шарообразная и как создаются облака. Мы делали их имитацию, потому что, если создавать их по-настоящему, нужно очень много времени и частиц».

Одноклассница Виктории Василиса Мирошниченко поддержала: «Я узнала очень много нового. Например, как получаются облака. Было очень интересно!».

Анна РОБАК