Два «золота» и «серебро» по робототехнике

6 января , 15:29Образование

Завершился Дальневосточный научно-технический чемпионат, который проходил в Южно-Сахалинске. Он включен в перечень мероприятий министерства просвещения Российской Федерации.

От ногликской гимназии сюда было делегировано 18 человек, которые представляли девять команд разного возраста. Ребята участвовали в четырёх категориях соревнований по робототехнике.

Две Виктории, второклассницы Колесниченко и Алпатова, получили первое место в категории «Островная логистика». Они разрабатывали маршрут для доставки туристов по нашему региону. В соревнованиях «Нефтегазовая промышленность» применялся LEGO Mindstorms, «золото» здесь у одиннадцатиклассников Владислава Кондратенко и Никиты Сницкого. В категории «Сельское хозяйство» отличились и заняли второе место Александра Лагута и Яков Колесников.

Участие в таких чемпионатах позволяет школьникам научиться решать сложные задачи, которые могут быть использованы в реальной жизни. Это мероприятие проходило при поддержке правительства региона, направлено на популяризацию научно-технического творчества и повышение информированности школьников Дальнего Востока о приоритетных направлениях и перспективах развития Сахалинской области. Организатор чемпионата – учебный центр «Активное образование».

Молодцы ребята, с хорошим почином!

Сахалинские дети и подростки не всегда являются конкурентоспособными участниками различных национальных чемпионатов и олимпиад. Это зачастую связано как с высокой сложностью заданий федерального уровня, так и с небольшим количеством массовых мероприятий, на которых школьники могут получить достаточные навыки работы в экстремальных условиях – при ограничении времени и ресурсов на выполнение предоставленной задачи.

Организация соревновательных мероприятий как способ показать свои успехи и побороться за право представлять Сахалинскую область на всероссийских соревнованиях является дополнительной мотивацией для учащихся проводить больше времени в стенах образовательных учреждений. Это, в свою очередь, снижает риск развития антисоциального поведения среди детей и подростков, а также мотивирует детей к получению инженерных и рабочих специальностей в будущем.