Он проходил в гимназии. Работы шестнадцати юных исследователей были разделены по двум направлениям: социально-гуманитарное и естественно-научное.
В первой группе места распределились так: первое – у коллективной работы «Перевод слов нивхско-русского словаря на английский язык как способ сохранения культуры народа Севера» (гимназисты-десятиклассники Елизавета Чудинова и Егор Замахов); второе – у гимназистки из девятого класса Ольги Лавренчук за труд «Психологизация как способ создания образа собаки в рассказах разных писателей»; третье – у одиннадцатиклассницы Алины Малютиной из СОШ № 1, подготовившей исследование «Теория лжи: как понять, когда вам врут?».
В естественно-научном направлении «золото» у пятиклассника из гимназии Дмитрия Головко («Медицинский термометр»); «серебро» – у одиннадцатиклассницы из СОШ № 1 Полины Разиньковой («Флексагон как уникальный сплав математики и оригами»); «бронза» – у Карины Тарико из восьмого класса гимназии («Создание астрономического календаря для Ногликского района»).