Хочу поделиться с вами одним случаем, который произошёл со мной на нашей почте. Мне очень нужно было туда попасть, я сама не могу пойти, на улице очень скользко, хожу с тростью, да и возраст 83 года. Попросила дочь мне помочь. Время после 16 часов. Пришли, человек шесть в очереди. Стоял один стул, мне добрая женщина уступила место. Выяснили, кто к оператору, а кто за пенсией. Удивительно, но за пенсией никого не было. Работала один оператор, другие сотрудники мелькали туда-сюда, у них свои обязанности. Сижу, наблюдаю. Люди подходят, выясняют, что один оператор и отправляются восвояси.
Просидела я час, за это время обслужили троих. Один мужчина очень устал, присел на корточки, прислонился к стене, там ящики загремели.
Вот и моя очередь подошла, стул тут же был занят. А мне немного надо, выписать два экземпляра «Вестник ЗОЖ» себе и подруге в Севастополь в подарок. Оператор покопалась в компьютере, побежала к начальнику, и так огорчила меня, сказав, что в другие регионы подписка не ведётся. Обидно, ведь посылки, денежные переводы, письма мы отправляем даже за границу.
Но зато на стене информация: «Мы работаем для вас!». Вот с этим можно поспорить: почему люди стоят часами и уже годами?! Заботы нет и не видно. Хотя есть и начальник почты, и Почта России. Неужели, чтобы можно было присесть уставшим, трудно купить хотя бы несколько стульев? Оператор сказала: «Мы за свои деньги их покупать не будем». …
Да, мы понимаем, что с компьютером всё стало сложнее и для населения, и для работников почты. Но что же делать?
Дорогие друзья! Нас много, и всем нужна почта. А стоять в очереди очень тяжело всем – и пожилым, и молодым. Давайте сложимся понемногу для почты, хотя бы по десять рублей. Мы, пенсионеры, очень «богатые». Еще вариант: а может, найдутся добрые состоятельные люди и купят для нас хотя бы три стула? За это все мы будем очень благодарны!
Светлана Николаевна ГАКАНАЕВА,
неработающая пенсионерка
«Знамя труда» попросила прокомментировать письмо начальника Тымовского почтамта УФПС Сахалинской области АО «Почта России» Наталью Помазан. Руководитель сообщила, что в Ноглики отправлено четыре стула для клиентов, эта проблема будет решена. В зимнее время начинают болеть сотрудники, их дети, поэтому обслуживал население один оператор. Это временные трудности. Что касается примера с Севастополем, то, согласно правилам, утвержденным на федеральном уровне, выписать журнал можно только в пределах региона.